ГлавнаяКартаКонные клубыОтчетыВидеоКупи коня!Новости
Рассылка новостей
Общение на сайте
Поиск по сайту

Конные клубы

 

 

В данный момент в каталоге представлено 70 конных клубов Свердловской области. Если вы знаете клуб, которого нет в этом списке, смело добавляйте свою страничку  клуба. Всю информацию, которую вы внесли, в дальнейшем вы сможете редактировать. Также вы можете попросить права на редактирование существующей страницы у меня, написав просьбу в комментариях. У одной страницы может быть только один редактор. Если заметили мелкую неточность - правильную информацию также можно указать в комментариях.

В комментариях можно указывать: чем можно заняться в клубе, цены, и просто отзывы о клубе. Также интересно: квалификация тренеров, инструкторов, берейторов. Определяется их личными званиями-достижениями, а также и их питомцев обоего пола и вида. Наличие крытого манежа, отрытого плаца, бочки, их размер и грунт. Наличие своего комплекта препятствий. Коневозка? Лес? Поле? Как далеко? Участвует ли клуб в соревнованиях и в каких? С какого возраста занимаются дети? Сколько лошадей? Есть ли тяжики, полутяжики, пони? Интересно ВСЁ! И еще раз - ЦЕНЫ! Спасибо!

Аббревиатуры: КТК - конно-туристический клуб, КCК - конно-спортивный клуб (или комплекс), КК - конный клуб, КЛЛ - клуб любителей лошадей, КСШ - конно-спортивная школа, ШВЕ - школа верховой езды, ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа

Расположение: Екатеринбург, Сибирский тракт, Челябинский тракт, Серовский тракт, Кольцовский тракт, Березовский, Полевской тракт, Режевской тракт, Пышма

+469 +-

 
КСК Уралец

Конно-спортивный комплекс "Уралец"

Наш адрес: г.Нижний Тагил, пос.Фотеево,1. тел.:377-601, 8-922-2144676;8-912-2434758.

Наш комплекс предоставляет следующие услуги:

  • -индивидуальные занятия с инструктором (400 руб.-академ.час)
  • -групповые экскурсии:осмотр объекта,катание на лошади (2200 руб.-группа от 15 до 25 чел.)
  • -прогулка по лесу на лошади.только для опытных всадников. (1000 руб.-2 часа)
  • -аренда лошадей на праздники (3000 руб.-3 часа(макс.)-1 лошадь)
  • -постой лошадей(10 000 руб.в месяц).количество мест ограничено
  • -корпоративный отдых в гостинице: прокат лошадей,мангал,посуда.До 10-ти человек,за каждого дополнительного человека-доплата (1500 руб.-1 час)
  • -сауна (от 350 руб.)
  • -бильярд (120 руб. -1 час)

наш манеж и лошадки

-5 +-

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Елена - так, с первого раза не вышло... устаревшие цены тут. Свежие ищите в контакте группа "официальная страница кск "Уралец"
Ср, 21 нояб. 2018, 19:09:24 Ответить

Елена - Информация по ценам очень устарела. Вот ссылка на действующий прайс
Ср, 21 нояб. 2018, 19:07:37 Ответить

Сергей - сенов рулонах 450-500кг тел 89193647200
Вт, 10 окт. 2017, 18:08:51 Ответить

Ирина - Уральская Региональная Конная Выставка «UralHorse 2017». Уважаемые друзья! Приглашаем Вас, принять участие в выставке "UralHorse 2017" с лошадьми или пони, в качестве участника: в породных рингах-выводках, в соревнованиях , в шоу программе. Уральская Региональная Конная Выставка «UralHorse» состоится 12 и 13 августа 2017 года в ОБУ КСК "Рифей" по адресу: Челябинская область, п.Кременкуль, ул. Трактовая, 10 По всем возникающим вопросам - пожалуйста, обращайтесь на страницу выставки в контакте: https://vk.com/club141705257 ЖДЕМ ВАС НА ВЫСТАВКЕ!!! **************************************************************************** С уважением, Уральская Региональная Конная выставка "UralHorse" г.Челябинск. Орг.комитет выставки: 8 951 2302269 Татьяна 89517903560 Ольга 89517882848 Ирина ________________________________________ С уважением, директор АНО Центр иппотерапии "Добрая лошадка" Ирина Морданева 89517882848, loshadka.2009@mail.ru
Пн, 15 мая 2017, 16:19:54 Ответить

Александр - Будет на вашей территории проводы зимы?
Вт, 21 февр. 2017, 20:09:24 Ответить

Алена - Алена - пипец. зачем даете телефоны, если не отвечаете!!!!!!!!!!!!! Пн, 02 янв. 2017, 15:43:51 Ответить
Пн, 02 янв. 2017, 15:46:10 Ответить

Антая - Здравствуйте, скажите пожалуйста, в на первом занятии идёт только ТБ и теория или сразу садят на лошадь?
Сб, 29 окт. 2016, 15:36:26 Ответить

Аноним - Была в этом "клубе" год назад,записалась на катание на лошади предупредив,что я ни когда этим не занималась и в седле не сидела!Приехав туда нас встретили две девочки сказав,что все взрослые в лес уехали старшей девочке было лет 13.Все было хорошо и замечательно пока лошадь просто шагала по манежу,потом предложили попробовать рысью.Лошадка по началу как будто понимая что что то не то отказывалась бежать рысью.Итог седло было плохо закреплено в итоге я упала с лошади.Я бы не советовала посещать этот клуб если вы не хотите на совсем лишится желания общатся с лошадьми тем более с детьми
Сб, 13 авг. 2016, 14:00:24 Ответить

Роман - Здравствуйте! Предлагаем станки для подковывания лошадей по снижения ценам, "Стандартный"-19500, "Мини"-5000, +7-950-656-59-35 Антон, Сайт: www.zooferm.ru
Пт, 06 нояб. 2015, 08:46:13 Ответить

Дмитрий - Здравствуйте! Предлогаем Рубленный геотекстиль для грунта конно-спортивных полей от производителя по 38-43 руб/кг. С Уважением, Дмитрий Николаевич 89519038890 Компания"ТрейдФудс"(г.Дзержинск, Нижегородская обл.)
Пн, 27 июля 2015, 16:38:02 Ответить

Lika - Здраствуйте, я знаю что занятие стоит 400 рублей. А заеятие на одной и той же лошади ил каждый раз на разной? А так КСК " Уралец" лучший :-)
Чт, 02 июля 2015, 12:22:42 Ответить

Дарья - Здравствуйте. Хочу вас посетить 3.01.15 г, но не могу дозвониться...пожалуйста, ответьте.
Пт, 02 янв. 2015, 14:42:08 Ответить

Алена - пипец. зачем даете телефоны, если не отвечаете!!!!!!!!!!!!!
Пн, 02 янв. 2017, 15:43:51 Ответить

Vika - Хотелось бы заниматься КС в КСК Уралец. Подскажите пожалуйста что по ценам, и по кол-ву занятий Заранее Спасибо
Пн, 03 нояб. 2014, 19:04:30 Ответить

Vika - Хотелось бы заниматься КС в КСК Уралец. Подскажите пожалуйста что по ценам, и по кол-ву занятий Заранее Спасибо
Пн, 03 нояб. 2014, 19:04:29 Ответить

tservis - здравствуйте ! предлагаем вашему вниманию конные манежи и ангары для с/х нужд. www.ts-s.info- наш сайт. Ts-s778108@yandex.ru, 8(8552) 778-108, 304-121
Ср, 09 июля 2014, 14:41:33 Ответить

Ольга - Здравствуйте! Примите мое резюме, пожалуйста: Юрий. 52 года. Русский. Ищу работу по вакансии конюх-коновод. Непьющий, ответственный, располагающий к себе. Опыт работы с лошадьми (конюхом) 2 года. Закончил Ивановский энергетический институт и курсы на обслуживание газооборудования. В связи с утерей документов об образовании по специальности пока не работаю. Нужно жилье. Просьба ответить на мое сообщение.
Пт, 24 янв. 2014, 07:31:51 Ответить

Юлия - Здравствуйте! Если вас все еще интересует работа, позвоните по тел. 89125388099
Чт, 09 окт. 2014, 03:08:26 Ответить

Nexrist - Коневоз Газель 2 головы 15р/ км, минимум 3000 р., сделано качественно, все усилено. Зазвонов Сергей 8(922) 210-96-98!
Ср, 02 окт. 2013, 09:09:08 Ответить

Стерхова - На восьмой фотке жеребенок Виагра
Сб, 01 июня 2013, 15:47:10 Ответить

horsesburg - подскажите пожалуйста отца Виагры?
Пн, 03 июня 2013, 13:23:09 Ответить

Стерхова - Я скоро поеду туда,и спрошу
Сб, 15 июня 2013, 13:23:18 Ответить

Стерхова - Я скоро поеду туда,и спрошу
Сб, 15 июня 2013, 13:23:19 Ответить

Стерхова - Мама Византия(вроде),а папу я не помню
Сб, 15 июня 2013, 13:25:42 Ответить

Виктория - Отец у Виагры чистокровный Врубель,принадлежит кск Гуляй поле, мать тракененская Гонка .
Вс, 16 июня 2013, 23:09:53 Ответить

Стерхова - Спасибо
Вт, 22 апр. 2014, 17:03:42 Ответить

Стерхова - На шестой фотке изабелловый ахалтекинец Джош-хун. Когда мне было 4 года я на нем каталась.Как щас живет?
Сб, 01 июня 2013, 15:45:34 Ответить

Надежда - Живет просто замечательно, кушает и гуляет и радует нас!
Пт, 12 июля 2013, 07:23:39 Ответить

Руслан - Здравствуйте,как поживает Пегас, купленный в Верхних Сергах?
Пн, 10 дек. 2012, 09:28:57 Ответить

Екатерина - Отлично! Очень хороший и добрый мальчик :)) в леса и поля на нём ездить вообще самое оно кушает хорошо,гуляет много :)
Сб, 05 янв. 2013, 19:03:54 Ответить

123 - Здравствуйте! Хоть бы в гости приехали)))) Дап сами поглядели))))
Пн, 07 янв. 2013, 17:12:58 Ответить

Незнайка - дык вы хоть одного тренера надите в тагиле с корочкой которы отучился!!!
Ср, 14 нояб. 2012, 21:28:00 Ответить

красотка - Дюкова Светлана Алексеевна,Гардт Наталья Александровна и ...
Ср, 14 нояб. 2012, 21:45:39 Ответить

Незнайка - ха а где учились если не секрет что заканчивали
Ср, 14 нояб. 2012, 22:24:43 Ответить

красотка - точно не помню но корочки видела лично. сейчас правдо с ними не общаюсь но это не имеет значения
Чт, 15 нояб. 2012, 14:07:27 Ответить

Незнайка - но раз не знаешь, тогда не говори!! ) Это не корочки, а карточки за достижение в коннкуре и в издке!
Чт, 15 нояб. 2012, 19:08:51 Ответить

красотка - да нет.их там было несколько,одно из них было связанно с иппотерапией.при случае обязательно уточню.а вот ты дорогая не зря незнайка так что ротик прикрой.эти 2 человека дипломированные специалисты.более того Светлана имеет многолетний стаж в данной сфере.она замечательный человек и тренер,специалист.умеющий найти подход как к лошади,так и к наезднику даже если он имеет диагноз ДЦП или не имеет конечности.
Чт, 15 нояб. 2012, 21:17:19 Ответить

красотка - в дополнение могу еще сказать что они не однократно ездили на курсы повышения квалификации.помню одного мальчика Иван Шихов диагноз ДЦП,еще была девочка Настя, остальных не помню,но отлично Помню результаты проведенной работы и счастливые лица детей и их благодарных родителей.
Чт, 15 нояб. 2012, 21:26:34 Ответить

Незнайка - а ты сколько их знаешь?
Чт, 15 нояб. 2012, 22:19:07 Ответить

красотка - примерно лет 15 точно не помню.
Пт, 16 нояб. 2012, 11:49:24 Ответить

Незнайка - а кто дюкову учить начинал ты знаешь
Пт, 16 нояб. 2012, 11:58:46 Ответить

Мария - Виктория здравствуйте! Я очень хочу заниматься конкуром профессионально. И хотелось бы именно в вашем комплексе судя по отзывам. Я сама умею ездить хорошо, прыгаю не высокие препятствия около 60-80 см. Но без тренера ошибок не знаю и не замечаю. Вообщем я самоучка и очень хочу заниматься профессионально. Сколько по времени занятия могут у вас занимать. Год или больше и как часто надо приходить? Заранее спасибо.
Пт, 02 нояб. 2012, 11:54:59 Ответить

ирина - здравствуйте! есть ли у вас вакантные места на работу?
Сб, 29 сент. 2012, 11:11:57 Ответить

Светлана - Здравствуйте, у вас занимаются иппотерапией с детками 2 лет с диагнозом ДЦП??? Если да, то подскажите пожалуйста стоимость занятий!!!
Пт, 13 июля 2012, 19:10:33 Ответить

123 - Здравствуйте. Да занимаются. Если в диагнозе стоит ДЦП, то занятия бесплатные (курс 10 занятий) по записи (формируются группы). Платных занятий нет.
Вс, 05 авг. 2012, 21:52:48 Ответить

Незнайка - дети ДЦП наверно должны бесплатно посещать занятия их не так много внашем городе!!!
Ср, 14 нояб. 2012, 20:56:09 Ответить

Татьяна - Продаем овес собственного производства, просортированный, очищенный, не протравленный (насыпью и в мешках). Август-сентябрь месяц солома: овсяная, гороховая, дикой пшеницы, просо.
Пт, 08 июня 2012, 06:18:46 Ответить

Аноним - Чесно сама ходила в Олимп.Не понравилось сразу.Тренер курящий,всадники хомят. И новеньким наездникам лошадей в галоп.Ой как здорово то.Конюшня вся..Мдааа... И отношение к лошадям ужасное.Левода вся в навозе стоит.А про прокат вообще молчу Уралец это замечательный комплекс.Приходишь тебя всегда встертят.И лошади чудесные,добрые.Условия супер) Олимп и рядом не стоит
Чт, 24 мая 2012, 09:49:50 Ответить

наталья - правильно и спонсоры у уральца есть и кормят их лошадок.а у нас что, так колхоз и левады нет это сарай для содержания скотины и понятное дело она там какает.у нас лошадки прокатом убитые и злые все от такой жизни и галопом под новенькими тоже скорей всего от этого же носятся.и тренер курит нервно от такой картины.может еще и пьет.давайте и об этом писать дорогой аноним.у нас школа старой закалки не сел в седло значит не дано.не чего и пытаться,денег нам за просто так платить не надо.никто из таких как вы аноним долго не задерживался,чаще всего отправляем кроликов разводить.а кто уж сел в седло тот и на соревнованиях выйгрывает и придраться не к чему. так что аноним плати денежки за покататься все равно больше ничего не дано,но не нам мы не катаем мы обучаем.!!!!!!
Вт, 26 июня 2012, 18:10:56 Ответить

Ласточка - Так то у кск Уралец нет сейчас спонсоров и они так же выживают, но у них намного благородней и выше получается чем у вас!! Они не опустились до того чтобы катать в городе и унижаться!! Ваши прокатские конюшни ничего не добьются, ибо не одна из вас ни разу не показала себя с лучшей стороны!! А вот кск Уралец, это заслуженная конюшня! Дети получали тут разряды, а не катали в городе детей как у вас!!! Так что прошу вас не влезать в КСК! И не ворошить конно спортивные клубы!! А идти и катать детей) ато очередь наверное уже собралась!
Пн, 15 окт. 2012, 16:42:23 Ответить

Виталий Дуля - Ласточка!!!Зря вы так.Каждый выживает,как может.Каждый занимает свою нишу.И почему катать в городе,значит унижаться?Кто-то должен и этим заниматься.И кто сказал,что нужно обязательно чего-то добиваться,разряды выполнять?Разряд - это пустая,ничего не значащая бумажка.А просто,нормально жить и работать нельзя?И то что "благородней и выше",так это больше от стартового капитала зависит,нежели от персонала.Прокатчикам никто такой,как в Уральце,комплекс не построил,они на свои деньги живут,поэтому не надо людей унижать.А если очередь выстроилась - значит эта услуга востребована обществом.
Вт, 16 окт. 2012, 09:20:26 Ответить

рома - виктория ваша мнения о клубе олимп.
Вс, 12 февр. 2012, 08:58:35 Ответить

Руфина Вазировна - Продаем овес.
Вт, 31 янв. 2012, 07:59:01 Ответить

Машка) - у лошадей нет блох))
Сб, 17 дек. 2011, 22:38:33 Ответить

Юля - Подскажите пожалуйста а можно к вам как нибудь заниматься приезжать?? Могу быть в роли конюха помогать отбивать денники и работать лошадей.. Стаж работы с лошадьми приличный..Занимаюсь конкуром..
Вт, 06 дек. 2011, 19:14:40 Ответить

Виктория - здравствуйте,позвоните по телефону 89506477442
Ср, 07 дек. 2011, 19:09:15 Ответить

оля - здравствуйте нужен хороший тренер для обучения сидеть на галопе рысью есжу север области буду приесжать на выходные
Пн, 07 нояб. 2011, 20:14:51 Ответить

123 - Звоните 89122432758 или 89506477442
Вт, 22 нояб. 2011, 18:48:37 Ответить

123 - Ой, извините пожалуйста, первый номер телефона дала неправильно. 89122434758. Еще раз извините.
Вт, 22 нояб. 2011, 18:51:13 Ответить

наталья - вика посоветую тебе удаляй всю эту гадость.сделай все заново.новую страничку. а то люди заходят что бы что нибудь интересное прочитать а тут это!!!!!отталкивает очень!!!!
Сб, 29 окт. 2011, 20:52:25 Ответить

Наталья - Прошла информация что комплекс закрыли. Это правда.?не верю если чесно.скажите что это не так!?
Вс, 23 окт. 2011, 20:57:25 Ответить

123 - Здравствуйте Наталья!!! Нет Комплекс не закрыли. Все работает.Приходите, рады всем!!!
Сб, 12 нояб. 2011, 21:05:46 Ответить

Екатерина - Не конный клуб, а шарашкина контора!! Только тявкать умеют и понты колотить ))) Чё то на соревнованиях их не видать!!! Крутые же такие ))))
Ср, 21 сент. 2011, 14:14:52 Ответить

Катя - Здравствуйте! А на каком транспорте можно доехать до вас от вокзала?
Сб, 30 июля 2011, 17:18:48 Ответить

Виктория - Здравствуйте,до нас можно доехать на 26,27 и 32 маршрутке.до остановки "Октябрьский проспект".там перед Вами будет автомобильное кольцо,по нему надо свернуть направо,мимо новых кирпичных домов(они останутся с правой от Вас стороны),потом метров через 80 будет поворот налево на брусчатку,и по ней прямо до нас(большое белое здание с красной крышей).Идти наверно минут 15
Сб, 30 июля 2011, 18:35:03 Ответить

Ирина - Уважаемые пользователи конного портала! Прежде чем фиксировать желаемое за действительное на сайте, ознакомьтесь пожалуйста со ст. 152"Защита чести, достоинства и деловой репутации" ... Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести и достоинства гражданина и после его смерти. .. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением. ...Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, лицо, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности. И главой 2 Конституции РФ, и сделайте для себя выводы по дальнейшим текстам комментариев по любой теме. Это все в рамках свободы слова. Ignorantia legis neminem excusat. С уважением
Пт, 24 июня 2011, 12:25:45 Ответить

Алёна - У вас есть кобылы на продажу??
Сб, 18 июня 2011, 22:13:08 Ответить

Виктория - только годовалая англо-тракененская жеребушка
Вс, 19 июня 2011, 19:05:13 Ответить

наталья - спасибо за поддержку.у нас надеюсь тоже скоро все будет хорошо.и может когда-нибудь,кто-нибудь с фотеево согласится с нами посоревноваться на нейтральной территории.только будет единственное условие лошади должны быть подготовлены в клубе,а не купленные готовыми.так что скоро встретимся надеюсь!!!
Ср, 08 июня 2011, 21:30:44 Ответить

Невеста - Наталья! подскажите! у вас есть прокат кареты??? (хотела написать вам, но не знаю куда)если не сложно ответе тут) заранее спасибо!!!
Вс, 12 июня 2011, 16:17:06 Ответить

наталья - да есть.1500р.час.если заинтересуетесь напишите ваш номер тел.я вам позвоню.
Пн, 13 июня 2011, 08:31:39 Ответить

Невеста - а можно еще вопрос: какого цвета лошадь запрягаете??? и какого цвета карета??? ваши лошади ходят по городу??? ну машин не боятся??? :)
Пн, 13 июня 2011, 09:26:09 Ответить

Невеста - 89226007111
Пн, 13 июня 2011, 09:27:30 Ответить

наталья - карета красного цвета с золотыми орнаментами,лошадь запрягается серого цвета,вполне возможно но не обещаю в ближайшшее время будет чисто белая.дорог и машин небоимся.
Пн, 13 июня 2011, 09:38:06 Ответить

Невеста - оооо...круто!!!! а серая лошадь значит белая???? и белая бы карета была супер! Нататья!! я с моим молодым человеком переговорю и позвоню Вам. или вы мне сегодня вечером после 9 ??? ок?
Пн, 13 июня 2011, 13:44:36 Ответить

наталья - напишите свой майл.я фото вышлю.
Пн, 13 июня 2011, 13:54:33 Ответить

Невеста - varyandis@mail.ru
Пн, 13 июня 2011, 18:59:46 Ответить

Likan - кск Уралец хочу заниматься у вас сколько это стоить будет???
Пт, 13 мая 2011, 22:52:44 Ответить

Виктория - Здравствуйте,стоимость занятий у нас 400 руб.академический час(45 мин).Звонить и записываться на занятия лучше заранее,и лучше сразу пояснить инструктору,что именно Вы хотите:просто покататься или начать обучение(чтобы инструктор выбрал для Вас оптимально подходящую лошадь)
Сб, 14 мая 2011, 09:27:02 Ответить

Likan - спасибо за инфу)))
Вс, 15 мая 2011, 19:34:18 Ответить

Malvinka - о,какие люди)
Ср, 10 авг. 2011, 10:36:44 Ответить

Likan - Уважаемая Елизовета....Вы сами каким боком имеете отношения к лошадям???
Пт, 13 мая 2011, 19:52:52 Ответить

василий - что такое разряд?!!это взял в аренду лошадь выйграл на ней,вот тебе и разряд.а тренер это в первую очередь учитель.у ваших тренеров есть дипломы?
Ср, 11 мая 2011, 22:51:19 Ответить

Виталий Дуля - Какой ты Вася шустрый!Молодец!Взял чужую лошадь,да и выиграл.Ты,наверное,мастер спорта?А ты попробуй,выиграй.Не говори гоп...Да и наличие дипломов и званий не гарантирует наличие КВАЛИФИКАЦИИ у их обладателей.Всё относительно...
Ср, 11 мая 2011, 23:05:54 Ответить

наталья - да реально я с вами согласна василий не очень прав.андрей викторович тренер от бога.какой бы сейчас комплекс класный был если бы он не уехал.извините что залезла я вике обещала что больше не полезу.неудержалась.просто здесь некоторые вижу немного путают моих животных, с теми которые арендовали у меня помещение.да возможно условия их содержания и тем более тренировки не очень.для своих я думаю создала все условия.осталось от проката избавится и все.работать чисто по приглашениям.
Ср, 11 мая 2011, 23:23:33 Ответить

Дима - по-моему конно-спортивный комплекс это громкое выражение на данный момент, мне кажется это больше конно-прокатный комплекс? конечно это лучше чем городской прокат и условия содержания лошадей в кск уралец лучше, но спорт там давно исчерпал себя, теми кто там на данный момент работает. и о какой квалификации идет речь, ведь у инструкторов в кск уралец за плечами кроме цирка и такого же покатушечниства в парке больше ничего нет, и тем более каких-то личных результатов. так что не надо прикрываться "бывшим" названием кск. ХОТЬ ЛЮДЕЙ ТО НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ!!!!!
Вс, 03 апр. 2011, 23:04:14 Ответить

Виктория - Вот тут Вы ошибаетесь)))у инструкторов КСК "Уралец" ЕСТЬ разряды по конному спорту и подготовленные спортсмены-разрядники.И на данный момент СПОРТИВНЫЕ тренировки никто не прекращал.
Пн, 04 апр. 2011, 07:03:55 Ответить

Malvinka - То, что есть разряд, не значит, что есть способности обучать других. Корочка тренера-наездника - это да
Ср, 10 авг. 2011, 10:35:25 Ответить

Виталий Дуля - Девочка!Неплохо бы тебе где-нибудь поучиться,а потом уже высказывать свои суждения.Тренер-наездник - это тренер рысистых лошадей и не более.У нас в области таких - выше крыши,есть даже такие,которые не выиграли ни одного приза на ипподроме,а категория есть.Есть жокеи с категорией,но ни разу не сидели в скаковом седле.Корочка абсолютно ничего не значит!Обучать других должен тренер-педагог,желательно с высшим образованием,талантом,призванием и опытом.В противном случае будет,как в песне у Пугачёвой:"Сделать хотел грозу,а получил козу..."К великому сожалению,так чаще и происходит,Только лошади от этого больше всех страдают.
Ср, 10 авг. 2011, 21:59:18 Ответить

Malvinka - Я не говорила, что с корочкой все профессионалы. Зачастую безо всяких корочек из людей получаются отличные тренера, ну вот такое у них жизненное призвание. Но высказывание типа "у инструкторов КСК "Уралец" ЕСТЬ разряды по конному спорту и подготовленные спортсмены-разрядники" вовсе не говорит о том, что эти разряды помогают профессионально обучать других
Пн, 15 авг. 2011, 17:49:22 Ответить

Виктор - я согласен с Машей ксш "Аман и Могучий" ужасен а КСК "Уралец" супер...
Вс, 03 апр. 2011, 16:06:59 Ответить

Лиза - ксш аман и могучий даже рядом не валялась с конно-спортивный комплексом!!!!!
Вс, 03 апр. 2011, 15:59:21 Ответить

лиза - кск "уралец"самая лучшая школа в нижнем Тагиле и вы аман и могучий даже рядом не валялись!!!лошади там превосходные чувствуют себя очень хорошо и тренера отличные у меня дочь ходит туда и ей очень нравится а её подруга один раз ходила к вам она сказала там отвратительные условия "тренера"не фига сами не умеют и чему то хотят научить детей!!!!я свою дочку к вам в жизни не отпущу!!!живодёры!!!!!!
Вс, 03 апр. 2011, 12:48:45 Ответить

Неждана - Да фиг знает.. По-моему саый лучший кск это Фортуна!!! Но правда сейчас "Гуляй поле"... Они то и не умерли в отличии от Уральца...
Ср, 08 июня 2011, 16:32:03 Ответить

Malvinka - Единственное разумное суждение из всех вышепредставленных))
Ср, 10 авг. 2011, 10:34:11 Ответить

часники - мы своих лошадей в аренду недаем.катаем людей возле парка,но только в поводу.так что ищите другое место где можно в лес на лошадке прокатиться.
Сб, 08 янв. 2011, 21:03:49 Ответить

Антонио - А я хочу в лес на лошади прогуляться...
Пт, 07 янв. 2011, 14:00:07 Ответить

Антонио - ))))))))Как у вас тут забавно)))))кусаетесь как лайки на привязи! Частники...у вас как по ценам?? Скока стоит час лошадку в аренду взять?
Чт, 06 янв. 2011, 06:37:29 Ответить

Виктория - Да нет,наша-то конюшня как раз не покатушечная,а нормальный конно-спортивный комплекс с крытым отапливаемым манежем,гостиницей,большими светлыми денниками и т.д. А вот злобные и неграмотные посты в наш адрес пишут как раз покатушники)))
Вт, 31 авг. 2010, 10:03:19 Ответить

Неждана - Не стоит задирать свой нос Виктория ))) Да, конечно что красиво у вас там всё замучено это да!!!! НО!! Добились этого вы сами?? Нет!! Это всё сделано за деньги богатеньких мужчинок которые хорошо наворовались вот и состряпали конюшенку!!! А своим трудом дак йух кто чё сделает..Да ито НТМК сам обеднел.. Денежек больше вам не отваливают.. Так что остаётся только потихоньку распродать всех лошадей и на эти деньги кормить оставшихся и платить 1,5 тренерам получки
Ср, 08 июня 2011, 16:39:11 Ответить

Неждана - Виктория простите меня, просто то что я писала оказалось такой чушью.. Я наивная надеялась что всё не так как мне описывали и рассказывали у Наташи а оно оказалось наоборот... Хороший у вас комплекс самое главное что к лошадям не халатное обращение
Вт, 06 дек. 2011, 19:03:26 Ответить

Катя - Извините,я особо не поняла....Это конюшня покатушников что ли?((
Пн, 30 авг. 2010, 16:28:16 Ответить

катя - ну да... с крытым манежем )) эх, хорошо живут покатушники тагильские))))
Пн, 30 авг. 2010, 21:00:16 Ответить

Виктория - Ну спасибо,мадамы покатушницы,повеселили своими опусами от души))))))да только не хочется мне больше на вас время свое драгоценное тратить,пойду лучше парочку чужих лошадей покалечу,или может с клиентов денег потянуть?как раз толпа людей приехать должна
Вс, 01 авг. 2010, 08:32:11 Ответить

Алина - оставьте наташку в покое,конюшню на 12 голов по стандартам она уже построила.свет,вода,овес,сено,тепло,есть постоянно без перебоев.в этом году будет закончена зона отдыха.закончит благоустраивать,купит породистых молодых лошадей бросит прокат который поперек горла и перейдет на спорт и соревнования.не все сразу лет через 5-10 будите её судить а щас она на ноги встаёт а вы от зависти умираете.
Вс, 29 апр. 2012, 23:52:44 Ответить

Наташа - всем привет! вот и до меня очередь дошла! уважаемая мадам Шмелева и мадам Соболева!!! про вашу любовь к этим замечательным животным известно не только в конно-спортивном мире, но и в цирке, где собственно и работала мадам Шмелева! 1. что касается Ильмана, то если бы я не познакомилась с Эдгардом, то он бы может и попал к вам, но СЛАВА БОГУ этого не произошло. Гарик увидел ваши условия содержания и наши, и даже сомневаться не стал, куда ему лошадь отдавать!!! 2. так, что касается обвинений, во-первых должны быть доказательства и факты, а во-вторых, врать не хорошо!!! это очень некрасиво с вашей стороны!!! 3. про конно-спортивный комплекс хочу сказать, что кто тут хоть раз побывал, ни одного плохого слова не скажет!!! и у нас ничего не разваливается, а наоборот развивается!!!
Сб, 31 июля 2010, 08:11:36 Ответить

наталья - искренне желаем вам удачи и посмотрим на ваше развитие.про сам конно-спортивный клуб я тоже никогда ничего плохого нескажу,сама там была,просто люди там гнилые работают от которых в свое время люся избавилась.как начнете соревнования проводить по конкуру пишите.на счет условий согласна пока их нет.просто мы все делаем на свои деньги,а вы на готовом да на чужом живете.может когда нибудь вы и поймете что такое свои животные,а не чужие.поэтому я и ушла из цирка.а про цирк и как я там работала можеш вообще не заикаться.с лошадьми по крайней мере я там неработала.и что ты можеш знать про тех животных которых максимум ты видела в зоопарке или по телевизору.напиши имя руководителя у кого ты работала,может мы его знаем.мой муж вообще в цирковой семье родился, и цирк для него это дом родной.
Сб, 31 июля 2010, 10:06:43 Ответить

Лиза - "как начнете соревнования проводить по конкуру пишите" хахах а вы ещё и прыгать умеете???а по выездке слабо!? а??
Сб, 22 окт. 2011, 18:15:46 Ответить

натали - пусть приходит будем рады.если ты ей ножки за ее силу целуешь.так целуй.и сами своей породией на кск незасаряйте сайт.специалистов у вас нет и никогда небудет.появится у меня стабильная школа я тоже ее выкину.а там посмотрим.а пока унас частный конный клуб.и мы рады всем кто к нам приходит.и цены у нас намного ниже.так что кто тагильские приходите мы вас ждем.ездить научим за короткий срок.а не просто будем тянуть с вас деньги годами,как это делают на фатеево.
Пт, 30 июля 2010, 22:56:52 Ответить

Виктория - Вот в том-то и проблема,что покатушки не соображают с кем бодаются.А Наташка Горохова очень порадуется,что ее записали в конокрады.Особенно если учесть,что на тот момент она работала с цирком где-то на Сев.Кавказе.Зная тяжелый характер(и руку)Натахи,я бы посоветовала вам извиниться за клевету.
Пт, 30 июля 2010, 22:16:40 Ответить

___ - ??? Какая-то вшивая прокатская "конюшня", это громко сказано, к тому же объявившая себя КОННО-СПОРТИВНОЙ ШКОЛОЙ, состоящая из двух лошадей. Это равносильно тому, что дядя Вася с соседнего двора себя КСК обзовёт. И это прокатское чудо природы лезет в обсуждение и принимается осуждать конно-спортивный комплекс несравнимого уровня. Покатушники, успокойтесь уже и катайте деточек около зоопарка, а сайт загрязнять не надо. КСШ "Аман и Могучий". Насмешили, блин...
Пт, 30 июля 2010, 21:46:49 Ответить

наталья - хорошо смеётся тот кто смеётся последним.Не стоило нападать из личной неприязни.Ваша завышенная самооценка ваша личная проблема.ВЫ НАС НЕ ТРОГАЕТЕ И МЫ ВАС НЕ ТРОГАЕМ!!!А за вшивую конюшню вы еще извеняться будите.
Пт, 30 июля 2010, 23:05:11 Ответить

наталья - Вика,а про кобылу и жеребенка знаешь,потому что Наташка Горохова её в своё время украла у Наташки.Кража Янки Факт который она сама признала,когда её зажали в угол.Наталья-Аман.
Пт, 30 июля 2010, 18:31:16 Ответить

наталья - жеребенок и кобыла были не мои,а коваленкины.она снимала у родителей дом со своим хахалем,а меня в тагиле вообще небыло.просто все проблемы легли на плечи моих родителей и мои,а ковалена как всегда умыла руки.жеребенка мы в самый мороз хоронили,но не здали на прокорм собакам.поэтому я долго думала стоит заводить своих лошадей или нет.теперь завела и не жалею,у вас все потихоньку разваливается,а у меня растет.вся ваша школа потихоньку ко мне переходит.просто если мне говорят что с фатеево,я сама заниматься с ними отказываюсь.проще научить ездить,чем исправлять стуловую посадку.тем более у меня хотябы образование есть и корочка инструктора,а у вас что?просто повезло со спонсорами,помещением и чужими лошадьми. и по поводу эроса что андрей говорил то я и делала.ничего более.ему нужны были результаты,которые на тот момент были только у меня.поэтому вы все сделали чтобы от меня избавится.но факт остался фактом,как не умели ездить,так и не умеете.особенно ты.
Пт, 30 июля 2010, 11:54:57 Ответить

Виктория - Тебе ли,Наташа,говорить о гуманном отношении к лошади?ты забыла как перед стартами избивала Эроса,чтоб он ногами шевелил быстрее?а мы помним.или ты забыла как в сильнейший мороз твоя кобыла стояла в сломанной теплице,а ее умерший от голода жеребенок лежал в бане?и что-то ты не торопилась ставить ему памятник.Не засоряй тему.хочешь ругаться-пиши на почту.А городские покатушки всегда останутся городскими покатушками,т.е способом легкой наживы
Чт, 29 июля 2010, 22:03:17 Ответить

наталья - Могу сказать с уверенностью на сто процентов т.к мы с Натальей обьеденились что накатанные деньги идут на улучшение условий содержания животных (строительство новой просторной,светлой,теплой конюшни) и их содержание(сено,овес,овощи,фрукты,опил,попоны и новая амуниция и т.д).Со временем и наши лошади уйдут с городского проката и мы будем ничуть не хуже вас,а то и даже лучше.Время покажет и хватит уже поливать друг друга грязью.Кстате еще кое что Юли Екименко не стыдно было седло у добрых людей воровать.Поставила лошадь,а потом забрала её вместе с чужим седлом.
Пт, 30 июля 2010, 17:25:26 Ответить

Дима - по-моему конно-спортивный комплекс это громкое выражение на данный момент, мне кажется это больше конно-прокатный комплекс? конечно это лучше чем городской прокат и условия содержания лошадей в кск уралец лучше, но спорт там давно исчерпал себя, теми кто там на данный момент работает. и о какой квалификации идет речь, ведь у инструкторов в кск уралец за плечами кроме цирка и такого же покатушечниства в парке больше ничего нет, и тем более каких-то личных результатов. так что не надо прикрываться "бывшим" названием кск. ХОТЬ ЛЮДЕЙ ТО НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ
Вс, 03 апр. 2011, 22:59:29 Ответить

наталья - зря вика ты так говориш ильман в прокат бы не пошеш.максимум на иппотерапию,или так же бы гулял на травке.просто у вас его ждет мясокомбинат это полюбому.вы не будете рыть ему магилу и ставить памятник.у меня лошадки старенькие и приходится об этом задумываться.но я никогда непозволю их пустить на колбасу или на прокорм собакам.если бы не я он бы вообще к вам непопал,у меня просто на данный момент некуда его было бы ставить. итак 9 голов,а работают при этом 2 пони и верблюд.
Чт, 29 июля 2010, 07:07:01 Ответить

Виктория - состояние каких еще наших лошадей тебя интересует?могу сказать одно:все наши лошади в порядке,а в случае проблем они получают своевременную и квалифицированную вет.помощь,благодаря нашему замечательному врачу
Вт, 20 июля 2010, 21:39:49 Ответить

Виктория - Гонка и Эстафета стали мамками и целыми днями гуляют в зеленой леваде.и их детей никто в 9 месяцев под седло не поставит.Подарок чувствует себя превосходно,жеребцует как молодой.Ильман тоже только гуляет,а ведь попади он к вам пришлось бы ему катать в городе. и это с его-то проблемами.Мэри уже 4 года как катает детей в Челябинске.Орлика продал хозяин.а Софокл никогда у нас и не стоял.по нему все вопросы к Дюковой С.А.
Вт, 20 июля 2010, 21:36:33 Ответить

наталья - Вика к твоему сведению у меня есть еще один жеребенок-рыжая кобылка ей в августе год и заметь она не ходит на прокат.Если бы я её не купила она бы осенью пошла на мясо.Она была истощена,у неё были глисты и блохи,на ногах следы от серьезных ран.когда я её забрала она с трудом ноги могла переставить.Сейчас ей значительно лучше от голода точно не умрёт.То что Аман катал не говорит о том что так будет со всеми моими жеребятами.И вы в своё время ездили на старых больных лошадях,прыгали и также катали в городе в порке бондина и на елке.(кого довали на том и ездили,выживали как могли и вас за это ни кто не осуждал)
Пт, 30 июля 2010, 15:59:33 Ответить

Анютка - Я уже три года занимаюсь конным спортом. Сначала ходила на прокат в кск Уралеч, потом доросла до такого уровня, что могу позволить себе содержать лошадь. Уже два с лишним года у меня есть Султан. Конюшня мне нравится и люди в ней тоже. Никто не гробит чужих лошадей.
Пн, 19 июля 2010, 15:54:52 Ответить

наталья - покажите мне хоть 1 здоровую лошадь находящуюся там с открытия кск уралец.Кстати как поживают :Подарок,Орлик,Софокл,Мери,Эстафета,Гонка и новенький Эльман которого вам оставили братья Запашные.
Вт, 20 июля 2010, 19:44:05 Ответить

Анна - огласна с предыдущем оратором!)))!!!!(Герда!)
Вт, 13 июля 2010, 22:55:20 Ответить

Виктория - Елена,спасибо за отзыв))))))))
Пн, 12 июля 2010, 20:40:58 Ответить

Елена - Решила вмешаться в этот сыр-бор и кое что прояснить. Я как раз из тех счастливчиков которые ходят на прокат в кск "Уралец" и хочу сказать что не понаслышке знаю как работают тут лошади и как относятся к прокатчикам. Вообще уровень проката тут такой что есть ощущение что за небольшие, в общем-то, деньги, получаешь себе персонального тренера. За короткое время меня "усадили" в седло на таком уровне, что я могу ездить и в поле, и в лесу, на начальном уровне выполняю фигуры манежной езды... Вообще, коротко об этом не напишешь... Мне вот что интересно - по какому праву частное лицо с одной лошадью и пони во владении именует себя "частной школой"? У вас лицензия, видимо, есть? А как часто вы прививаете лошадей своих?
Пн, 12 июля 2010, 17:35:13 Ответить

наталья - 2 раза в год.
Пн, 12 июля 2010, 18:08:31 Ответить

Елена - И все-таки мне непонятно насчет ксш - конно-спортивная школа... У вас имеются инструктора - кандидаты в мастера спорта или мастера спорта? Звания какие-то? Это не наезд, но тогда наш сосед по саду дядя Вася со своей кобылой Манькой тоже конно-спортивная школа, раз дает детям прокатиться?
Вт, 13 июля 2010, 21:05:17 Ответить

Виктория - вообще,конкурные тренировки у нас стоят 600 руб.за 45 минут.Но пока,к сожалению,мы такую услугу предоставить не можем(((((ближайшие месяца два точно
Пн, 12 июля 2010, 16:37:32 Ответить

Это_Я. - Конкурная тренировка 100-110 сантиметров сколько стоит? Есть ли возможность доехать на электричке? За сколько дней надо записываться? Есть ли вводное занятие (ну...вроде как посмотреть, на что способен)?
Пн, 12 июля 2010, 15:47:11 Ответить

наталья - Вика у меня с вами есть одна разница:вы работаете на чужих лошадях и каждому из вас можно найти замену,а я сама содержу своих лошадей.Вы также занимаетесь прокатом как и мы только на другом уровне.Забери у вас комплекс и спонсоров у вас останется ряд вариантов: 1.распродать лошадей. 2.здать на мясокомбинат. 3.выкупить любимых лошадей и содержать самостоятельно.(Тогда мы будем на одном уровне). Время покажет,МЫ ВАС НЕ ТРОГАЕМ И ВЫ НАС НЕ ТРОГАЙТЕ!!! ксш "Аман и Могучий"
Пн, 12 июля 2010, 13:02:28 Ответить

Маша - Наталья - КСК "Уралец" превосходная конная а ваш ксш "Аман и Могучий" ужасен поймите мои слова !!!
Вс, 03 апр. 2011, 15:47:21 Ответить

Виктор - я согласен с Машей ксш "Аман и Могучий" ужасен а КСК "Уралец" превосходный!..
Вс, 03 апр. 2011, 16:08:31 Ответить

Лиза - Наталья- ваша так называемая конная школа даже рядом с кск уралец не валялась!!!!! 1)ужасные условия!!!! 2)лошади какбудто ваще не кормленные!!!!! 3)сами то "тренера"как вы ваще себя так называть можите!? даже звания не ту!я знаю как вас назвать"живадёры"!!!!!!!
Вс, 03 апр. 2011, 16:13:26 Ответить

Лиза - :у меня дочь занимается в кск "уралец"и ей там ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!а её подруга приходила в ксш"аман и могучий"ужас какое обращение с лошадьми!!!!ещё откуда то верблюда взяли!!!!бедный матушка!!!
Вс, 03 апр. 2011, 16:23:12 Ответить

наталья - а при чем тут мой верблюд и якобы кск аман и могучий.вы ничего не попутали!!!и он совершенно не бедный,так что хорош придумывать.она просто арендовала у меня помещение и все.как уж она там занималась с кем то я не в курсе главное деньги вовремя отдавала и все.у мойх животных условия содержания соответствуют всем стандартам.я и фотеево покупаем корма в одном месте,даже опил с одного и того же места берем. так что не приписывайте пожалуйсто моих животных и меня вообще к аману и могучему.а у меня наоборот занимается девочка которая из-за халатности тренеров курящих и сидящих на заборе упала с лошади на асвальт и сильно ударилась головой.теперь у нее своя лошадка.и бешеную аренду она за нее не платит.родители довольны.так что на вкус и цвет товарищей нет.
Ср, 11 мая 2011, 23:07:12 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:



Вернуться в раздел Конные клубы

Реклама на koni66
Контакты
Введите заголовок
Социальные сети
Отсюда всё начиналось. Карта была создана и поддерживается с 18 апреля 2008 года....
Открыть раздел Карта
Конные клубы В данный момент в каталоге представлено 70 конных клубов Свердловской области. Если вы знаете клуб, которого нет в этом списке, смело добавляйте свою страничку клуба....
Открыть раздел Конные клубы
ОтчетыРазыскиваются отчеты о соревнованиях, о тренировках и о поездках, а также просто рассказы с картинками....
Открыть раздел Отчеты
Купи коня!Объявления частных лиц о продаже, покупке и аренде лошадей в Екатеринбурге и Свердловской области....

Открыть раздел Купи коня!
Конные клубы Уральского региона и соседних областейКонные клубы и турбазы Челябинской, Пермской, Тюменской, Курганской областей, Ханты-Мансийского автономного округа, Башкирии и ближайших соседей....

Открыть раздел Конные клубы Уральского региона и соседних областей
О сайте Сайт начал свою работу 18 апреля 2008 года как карта Конюшни Екатеринбура в системе Google Map....
Открыть раздел О сайте
Новый год!Новый год на лошади! Банкет в новогоднюю ночь в конном клубе. Конные детские лагеря отдыха в новогодние каникулы. Предложения о сборе компаний в конные походы на начало января....

Открыть раздел Новый год!
Отсюда всё начиналось. Карта была создана и поддерживается с 18 апреля 2008 года....
Открыть раздел Карта
Конные клубы В данный момент в каталоге представлено 70 конных клубов Свердловской области. Если вы знаете клуб, которого нет в этом списке, смело добавляйте свою страничку клуба....
Открыть раздел Конные клубы
ОтчетыРазыскиваются отчеты о соревнованиях, о тренировках и о поездках, а также просто рассказы с картинками....
Открыть раздел Отчеты
Магазины Карта и каталог конных магазинов Екатеринбурга, где можно купить амуницию для лошадей и экипировку для всадников....

Открыть раздел Магазины
Чтение Статьи и книги о лошадях, учебники верховой езды и берейторского искусства, полезные ссылки....
Открыть раздел Чтение
Конный спортРОО «Федерация конного спорта Свердловской области» осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Министерством спорта и физической культуры Свердловской...
Открыть раздел Конный спорт